Главная |
Главная » Статьи » Мои статьи |
Запуская очередную, четвертую часть именитого сериала про сражения червяком, на душе скребли кошки. Я до сих пор не могу поверить, что Team 17 смогла, вопреки недовольствам фанов, перенести мир Worms в трехмерье. Все помнят неудавшиеся проекты: Worms 3D и Worms Forts: Under Siege. Казалось бы, что разработчики одумаются, и вообще прекратят выпуск популярной игры, ан нет, они продолжают свое дело! Что же за сладость получилась на этот раз? Для людей, которые в свое время не сидели дни и ночи напролет у мониторов, слушая бесконечные «ой, больно» или «лови гранату», я вкратце поведаю о предшественниках серии. Начав игру, первым делом я заметил, что камера не страдает бешенством, или того хуже – остеохондрозом. Она плавная, способна хорошо передвигаться и не будоражит опорно-двигательную систему игроков. Управление также претерпело изменения в лучшую сторону: передвижение, прыжки, стрельба – все выполнено на должном уровне и почти не вызывает нареканий. Почему почти? Да потому что пользоваться «веревкой» или «ракетным ранцем» в 3D ой как тяжело! Наполнение Worms 4, грубо говоря, страдает. Кампания, состоящая из 25 миссий, повествующая о червях-студентах (вы представляете себе эту комедию?), подбившихся учиться у некого Профессора. Но, к сожалению, или может к счастью, для червяков учеба сладко не закончилась – поломка машины времени приводит к тому, что нашей группе учеников предстоит посетить 4 различных эпохи. Из остальных нововведений мне запомнился режим редактора. Теперь мы не просто создаем свою команду, присваивая червям любые имена, на сей раз мы имеем возможность редактировать их! Навешивать беспозвоночным персонажам бороду, усы, очки, шляпу – да все, что вздумается! Вот здесь фантазия гуляет, а также еще и в редакторе оружия, тоже вещь не менее интересная. Из специально приготовленных деталек мы «склеиваем» будущее чудо, а затем настраиваем ему причиняемый урон, время появления, etc. Естественно, воссоздать оружие, которое бы поработило всех и вся не получиться – стоит балансный ограничитель. Самое смешное, что больше всего мне нравиться в червяках – звук, вернее озвучка персонажей. Их забавные фразы способны заставить улыбнуться каждого, кто сядет за игру. Или всплывающие надписи, появляющиеся после очередного приземления бонуса. Более примечательных вещей в этом разделе мною найдено не было. О графическом движке много слов не скажешь, да оно и не нужно, ведь мы же сейчас не Source расхваливаем. База, на которой строится игра, осталась прежняя, то есть еще от старичка Worms 3D. Правда все же она перетерпела пусть и не сильный, но заметный ремонт. Все отшлифовали до блеска, оттестировали до посинения – результат на лицо. Мультяшная графика в сочетании с приятной гаммой красок дает ошеломляющий результат! Здесь нет последних технологий, нет продвинутой игры света и тени, но все выполнено в , так сказать, «домашнем» уютном стиле. Итак коротко: Плюсы: Великолепное развитие идеи 1995 года. | |
Просмотров: 1058 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 2 | |
| |
Панель управления
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!